«Аккомпаниатор»

Марсель Митуа. Французская одноактная драматургия. Моноспектакль

 "Максимум три персонажа, не декорация, а скелет, продолжительность - мгновение ока". Французский драматург Рене де Обальдиа об одноактной драматургии.

16 января 2022 г 19 ч "Аккомпаниатор" музыкальный спектакль. Никита Француков, Александр Каган
16 января 2022 г 19 ч "Аккомпаниатор" музыкальный спектакль. Никита Француков, Александр Каган

«Аккомпаниатор»

музыкальный спектакль по одноимённой пьесе

 Марселя Митуа

 

Исповедь "второстепенного персонажа". Изящная французская пьеса в исполнении актёра театра и кино Никиты Францукова и заслуженного артиста России, пианиста - Александра Кагана. 

 

Аккомпаниатор... Его работа — лишь сопровождать успех кумира. Но однажды, судьба дает ему шанс, и он оказывается в ярком свете рампы. Теперь он — главный герой... Однако, для зрителя это выступление оказывается совершенно неожиданным... 

 

Первое отделение - театральная сцена, спектакль, Никита Француков.

Второе отделение - концертная сцена в формате за столиками (кофе, чай, круассаны). За роялем - Александр Каган. Пианист-виртуоз, много лет работавший аккомпаниатором знаменитых певцов.

 

Два отделения с одним антрактом

Продолжительность - 2 часа

Продюсер - Анастасия Козельская

Аудитория - 16+



Аккомпаниатор — главный и единственный персонаж спектакля, его работа — лишь сопровождать успех кумиров. Но однажды, судьба дает ему шанс, и он оказывается в ярком свете рампы, он — главный герой!  Его просят потянуть время, пока настоящий главный герой задерживается. И вдруг, исповедь всегда «второстепенного персонажа» вызывает смешанные чувства, которые любой из нас испытывал хотя бы однажды. Чем же закончится этот монолог?

Блистательно сыгранная актёром театра и кино, режиссёром Никитой Француковым, роль аккомпаниатора, несомненно, трогает души и сердца. Это — исповедь, готовность артиста быть предельно открытым перед зрителями и перед самим собой, в первую очередь. И то, как решена пьеса режиссёрскими ходами, во много удивляет зрителя и усиливает подачу материала.

 «Аккомпаниатор»  — изящная французская пьеса Марселя Митуа, для которой характерна именно моноформа, где речь идет о важных вещах для всех людей, и не только театра. Редко кто задумывается о том, что те, «вторые», те, кто «делает театр за кулисами», во многом определяют успех пьесы, причём, не в меньшей степени, чем артисты, или режиссер.

 

В современной французской драматургии одноактная пьеса занимает особое место. Моноспектакль — это, своего рода, камертон сцены, это анализ, лаборатория, эксперимент с тем, чем живет театр. Это — исповедь, готовность артиста быть предельно открытым перед зрителями и перед самим собой, в первую очередь.


Архив